Cyber_Pro
Главная » Статьи » Снайперские винтовки

Гайд по AWP (AWM)
Привет всем поклонникам АВМ

И так дорогие геймеры щас я вам расскажу про АВМ
Оружие дальнобойное и точное 
+ и - оружия
+точная
+убойная
+красивый дизайн
ну и минусы
-мало патронов 
-не скорострельная
-тяжёлая

Убойная сила:
В голову:350-450
В торс:150-200
В ноги:98-100
В руки:98-100

Переключение клина на кнопку QQ:
Помогает быстро переключить авм в исходное положение (очень удобно)
Помогает при игре 1 против 5 у вас будет шанс убить их,делать это надо быстро QQ в тичении 0.01 сек 

Как привыкнуть к центру Экрана:
Можно поставить точку маркером в середину Экрана и орентироваться без Зума или орентироваться по дулу Снайперки

Стрельба в движении:
При стрельбе в движении вам необходима хорошая реакция и вовремя отпустить кнопку w , при виде противника остонавливайтесь только перед выстрелом и не более

Киллы:
Можно всего лишь сделать 3 килла при поподании в противников в торс
и 5 киллов при поподании противникам в голову

AWM-снайперская винтовка производства Великобритании все о реальном прототипе оружия здесь.В игре же это самая на мой взгляд лучшая снайперка.Обладает выдающимся уроном,великолепной точностью и дороговизной
Встречается в двух вариациях:за донат AWM-Camo и за ИО AWM 
Цена донат версии-1500 крд. что примерно 750 рублей,есть желание и возможность покупайте, цена ИО версии-53000 очков да дорого,но это того стоит отличие это внешний вид и +2 патрона в Camo версии.Главным соперником AWM считается DSR-1, но помоему мнению более грозным соперником будет другая АВМ Много споров на форуме об этих двух снайперках, я все же отдаю предпочтение АВМ, почему? читаем дальше.

Характеристика

Мощность- Самое мощное оружие в игре, мощности хватает чтобы убить противника одним выстрелом в тело,оставить полумертвым стрельнув в конечности,ну и как вы наверняка догадались убить с одного выстрела в голову
Точность-Точность самая четкая из всего оружия, можно держать любую дистанцию на карте не напрягаясь, попивать чаёк(или еще что делать...) пока на горизонте не появится силуэт противника и сразу не исчезнет после вашего выстрела.
Автоматика- Её нет. Объясню, у вас магазин в 5 патронов,после каждого выстрела вы в ручную передергиваете затвор пока не кончатся патроны в магазине.Мне кажется это удобнее чем стрелять не переставая как с DSR-1 т.к. вы смотрите в прицел, выстрелили оторвались от прицела,передернули затвор и снова смотрите в прицел.Это позволяет осмотреться нет ли рядом врагов.Так же некоторые используют qq про это я говорить не буду сами научитесь.
Отдача- не особо нас волнует этот параметр из-за отсутствия автоматики.
Вес-Очень тяжелое оружие,но никто нам не мешает переключатся на нож или пистолет чтобы переместится к удобной позиции, а когда мы пасем дистанцию мы все-равно в прицел смотрим так что аккутительная скорость бега нам не надобна.
Боеприпас-5\30 свинца со смертью.
Тактика игры с АВМ

Мы не штурмы, по этому не лезем в самый жар битвы спокойно прикрываем наших штурмов бегущих к точкам(или просто бегущих) попутно и по возможности отстреливая мешающих продвижению противников. ВЫ СНАЙПЕР то есть у вас оружие дальнего и среднего поражения не пренебрегайте возможностью по пасти пространство расстоянием в 4-5 метров где вероятно может пройти противник.Следите за обстановкой увидели крестик на радаре, переместились к позиции удобной для прострела местности в которой недавно был враг.Есть такая штука у снайперок, выстрел будет наиболее точным если вы находитесь не в движении т.е. когда увидели противника остановитесь и стреляйте,а не пытайтесь находу его подстрелить ато вероятность пули во лбу у вас будет выше чем у него.Со временем можно научится фастзумить то есть быстро стрелять на маленьком расстоянии как это происходит увидите на ссылках на видио ниже. Есть еще много мелочей но после покупки оружия думаю вы сами поймете что делать
АВМ можно использовать на всех режимах, я только на призраках не пробывал, и везде она показывает себя с лучшей стороны. На КБ это элементарно, в зависимости от карты следуем гайду.На КБВ меньше умираем больше убиваем.На мутантах стреляем в хэд зазевавшимся мутантам и снимаем по 500хп
Я не тру батька АВМ который только одним своим присутствием убивает все живое,все написанное это мое личное наблюдение,для многих это прописные истины и я тут фигню пишу а не гайд,но все же думаю кому нибуть будет полезно

1) Командная битва на выживание. (КБВ)

Это просто отличный режим для снайпера. Лучше выбирать или большие карты типа Монако, или карты с закрытым респоном, типа Грузового судна, Поезда. В этом случае противнику будет трудно до вас добраться, т.к. ему помешают наши штурмовики. В этом режиме мы просто боги с АВМ, особенно если у нас неплохая команда. Садимся на длину и собираем в карман фраги. С АВМ на КБВ можно набить очень неплохую статистику. Если у нас команда – полнее УГ, что очень часто встречается, лучше сидеть на респоне и отстреливать особо наглых противников, которые в погоне за фрагами начинают уже стрелять даже по мигающим противникам. Игра за GR и BL в этом режиме одинаковая.

2) Командная битва. (КБ)

Игра за GR:
Игра с глобал риск очень удобна для снайперов, остается только занять правильную позицию. Враг идет к нам сам. Ещё надо очень внимательно следить за крестиками на карте, иногда они помогут вам обнаружить местоположение противника. Также помогут и наушники. Повторюсь: Главное угадать, где пойдет большинство вражеских штурмовиков и занять удобную позицию. С неё, желательно, должен простреливать какой-либо узкий проход, где у врага мало места для маневра. (Например: на карте Орлиный Глаз выход с центра со стороны GR. )

Игра за BL:
Вот тут нам придется посложнее, тк только самые глупые противники будут идти к нам. Придется самим нам атаковать. При игре за Белых волков у снайпера с АВМ два пути: Остаться на респе и поджидать атакующих ментов или пойти вместе со штурмовиками и убивать издалека противников на точках. Если вы выбрали первый путь, действия такие же, как и со стороны GR. Если вы решили атаковать вместе с штурмовиками, можно делать так: Мы стоим за углом на длине, в конце или середины длины вражеская точка, где может быть противник. Выпускаем ару своих штурмовиков вперед, чтобы или обнаружить вражеского снайпера, или чтобы они избавили вас от атакующих рашеров противника. Теперь мы делаем стрейф из-за угла и прицеливаемся в то место, где скорее всего есть противник. Стреляем и получаем либо пулю в лоб от снайпера ГР, либо фраг в карман. Чтобы держать точку с бомбой используйте тактику игры за BL.


Стрейфы.

Довольно своеобразный прием действий с АВМ. Подойдет для снайперов, играющих за BL. Итак, как исполняется стрейф: Мы стоим за укрытием или углом. Делаем несколько шагов в сторону или выпрыгиваем. Видим противника, стреляем. Теперь быстро выхватываем пистолет или нож клавишей Q . Это поможет нам как можно быстрей зайти или запрыгнуть обратно в укрытие. Также, если мы вышли или выпрыгнули из-за угла, мы можем выскочить на противника. Лучше сразу достать пистолет и забежать обратно. Можно попытаться атаковать с пистолетом или отступить на более дальнюю позицию, откуда начать стрелять из нашей АВМки.


Реакция:Любой режим, но лучше все-таки КБВ. Любая карта. Главное выбрать подходящее место для тренировки. Ищем такую позицию, чтобы в перекрестие прицела был виден небольшой участок возможного пути перемещения врага. Теперь все зависит от нашей реакции. Надо успеть нажать ЛКМ когда появится противник. Со временем это качество очень хорошо разовьется.
Пример такого места:



Надеюсь поможет Геймерам с авм..
Категория: Снайперские винтовки | Добавил: Сейтер (28 Июнь 2011)
Просмотров: 6720 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Как Вам новый дизайн сайта?

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
К0нд0Р
Наверх