Гайд по AWM (AWP) - Мои статьи - Каталог статей - Cyber_Pro
Cyber_Pro
Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по AWM (AWP)
Итак, первым делом, зарегестрировавшись в игре, и накопив немного денюжек,
 решил залезть на форум и посмотреть гайды на различное оружие,
 и ... был очень удивлен малым количеством нормальных гайдов.
Поэтому решил внести свой вклад.

Итак, этот гайд посвящается двум моделям оружия знакомым всем буквально
 в каждой онлайн игре. AWM - Всем известный слон, топовая пушка в любом
 шутере и предмет вожделения любого снайпера. USP - пистолет, присутствующий 
так же в любой игре стрелялке.

Приступим к осмотру характеристик :




Как можно увидеть, АВМ обычной версии покупется за 53 000 очков и
 без ограничения по званию,что несомненно, очень большой плюс.

У АВМ существует Донат-версия, отличающаяся лишь внешним видом, 
повышенной обоймой (7 патронов вместо 5) и временем перезарядки. 
На мой взгляд, овчина выделки не стоит, покупать донат версию тем у
кого и так есть версия за очки смысла нет, а вот тем, кто потратил очки 
на что-то другое, а АВМ за очки не купил, донат-версия как раз таки 
очень пригодится.

Вид АВМ в магазине -

Вид АВМ в игре -

Касательно поведения винтовки при выстреле - в принципе, эргономика игры мне показалась 
очень похожей на кс 1.6, здесь так же, при выстреле стоя на месте АВМ имеет исключительную
 точность, пуля летит именно туда, куда мы хотели ее послать, что очень удобно для квикшота
 и для тех, у кого хорошо развито чувство центра экрана. Урон - при попаданиии в тело и 
голову - 100% ваншот, при попадании в конечности остается от 20 до 5 очков здоровья?
 что легко исправляется парой выстрелов из любого пистолета или взмахом ножа. Так же есть
 один нюанс, это разброс в движении, если в КС любое движение, хоть на шифте, хоть бегом, 
имеет один и тот же эффект - авп нещадно косит, то в КФ, когде вы движетесь на шифте, разброс 
значительно сокращается (скриншоты см.), что вполне удобно, можно передвигаться по карте на 
шифте, и если противник выскочит из-за угла на близкой или средней дистанции, вы попадете 
по нему, т.к. отклонение пули не такое уж и огромное) 

Добавлено (28.06.2011, 18:06)
---------------------------------------------
На скриншотах показано отклонение прицела
1. Стоим на месте, прицел не отклоняется
 

2. Стрейф в полный рост (движение в любую сторону без зажатия Ctrl или Shift) - 
прицел значительно расширяется, попасть можно только если противник очень близко
 

3. Стрейф в присяди или медленным шагом - прицел расширен гораздо меньше, попасть уже
 легче, но все-таки я рекомендую вести огонь через прицел стоя на месте и не стрейфясь. 
 

АВМ также примечательна тем, что у нее есть два режима зума, ближний и дальний, т.е.
 увеличение 6х и 8х, лично я пользуюсь только 6 кратным, так как 8 ми кратное не позволяет
 обозревать достаточно большую площадь и делает стрелка уязвимым.

По поводу тактики игры снайпером, есть гайд от vthrehbq
Ссылка на него - http://cfire.mail.ru/forums/showthread.php?p=199478#post199478

Добавлено (28.06.2011, 18:08)
---------------------------------------------
Пистолет USP - во многих играх он является "темной лошадкой" - его попросту затмевает слава
 "Диглов" и "Револьверов", и многие игроки попросту не замечают его великолепных качеств,
 в любой игре от ПБ до КС я обращал внимание на этот пистолет и везде его характеристики
были очень сбалансированными, не говоря уже о цене.

Вот какие плюсы этого пистолета выделяю я -
1. Цена
2. Баланс Характеристик (соотношение урона, точности, кол-ва патронов)
3. Легкость в освоении
4. Скорострельность

С этого пистолета удобно как ставить хеды, так и убивать/добивать в тело, благодаря
 хорошей кучности и 12 патронам в обойме, и отличной скорострельности.

Характеристики и вид в магазине -


Как видно по картинке, этот пистолет доступен со звания Сержанта, что я тоже в некотором
 роде отношу к плюсам, так как будет время привыкнуть и потренироваться сначала
 на стандарто выдаваемом Sig p228. не может не радовать цена в 8 000 учитывая, что всего
 на апании званий нам дадут только 60 000.

Касательно поведения в игре, прилагаю скриншот кучности стрельбы на средней пистолетной
 дистанции (или же малой автоматной)


Многие пользователи считают пистолет не очень хорошим, но сугубо мое мнение - 
любое оружие имеет плюсы и минусы, ясное дело что в лобовой атаке Дигл убьет
 быстрее чем УСП, но пистолет это не универсальное оружие, против Калаша впритык 
что Дигл что УСП не спасет, единственное что поможет - хэд, поэтому какой бы 
пистолет не был - главное в его использовании это хороший аим (ну за исключением 
Револьвера и Дигла которые валят с 3-4 выстрелов, что тоже не гарантия того, что вы 
выживете при встрече со среднестатистическим штурмовиком), и тут как раз таки в 
плане аима проявляется плюс УСП перед остальными моделями - Обойма и 
скорострельность (Кучность при максимально быстром выстреле всей обоймы вы видите
 на картинке), соглаитесь вероятность попасть в хэд даже у слабого игрока выше при
12 патронах чем при 7 или даже 6.

Тактику игры следует вырабатывать самому, постепенно у каждого игрока формируется
 свой стиль, так вот, опишу вам несколько своих правил игры с УСП.

1. Я никогда не достаю пистолет, пока есть возможность снять противника из 
нормального оружия (будь то снайперка или автомат). Это очень важно, многие начинающие
 игроки, видя приближающегося быстро противника сразу переключаются на пистолет 
(в случае с автоматом - включают пистолет не до конца разрядив обойму автомата иногда
 там остается до 10 патронов, хотя для убийства достаточно 4-6)
2. Если я достал пистолет то первые 4 выстрелов стараюсь попасть в голову, при этом 
хаотично стрейфясь в разные стороны (это не Поинт Бланк, но поверьте, помогает)
3. Не попав в голову, не прекращая стрейфить, продолжаю стрелять, но уже в тело, 
в верхнюю часть туловища, оставшихся 8 патронов должно хватить, если же не хватит 
то вас либо убьют, либо вы достаете нож и дорезаете противника
4. В связи с последним предложением 3 пункта возникает еще одно правило -
 Я не использую пистолет, если противник дальше пары-тройки метров от меня, именно 
для того, что бы в случае фиаско с пистолетом порезать его ножом. 

К тому же все оружие в игре имеет зависимость урона от дальности полета пули
 (как в принципе и в жизни), вот только если у АВМ дальность выстрела такая, 
что ни на одной карте вы не сможете найти такой длины на которой урон от пули снизится,
 то вот у пистолетов как раз таки дистанция применения крайне низкая - а в случае с УСП,
 с его и без того небольшим уроном, делаем вывод, что уже на средней дистанции вас сможет
 снять практически любой нуб. 

Заключение:

Решение по поводу приобретения данного оружия принимать вам и только вам, так как каждому
 подходит что то свое, в этом гайде я описал лишь личное мнение.
Категория: Мои статьи | Добавил: Сейтер (29 Июнь 2011)
Просмотров: 1506 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

RaidCall vs TeamSpeak?

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
К0нд0Р
Наверх